wifi_en

Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, Сан-Бартоломе-де-Тирахана, Гран-Канария

Координаты GPS: Широта 27°55'9.62"N Широта 15°34'25.15"W

 

Традиции, натуральные тона и текстуры, дух беззаботности – вот составные части сельской обстановки, характерной для Сан-Бартоломе-де-Тирахана на Гран-Канария.

Этот поселок, отличающийся своими живописными пейзажами и обособленным расположением, находится в центре острова, перед бескрайней вечнозеленой долиной. Муниципалитет Сан-Бартоломе-де-Тирахана считается самым большим по площади на всем острове, на юге он доходит до пляжных курортов Маспаломас и Плайя-дель-Инглес.

Здесь есть высокие скалы и впечатляющие горные хребты. Такие природные достопримечательности, как Риско-Бланко, долина Фатаго и высочайшая вершина острова, Посо-де-лас-Ньевес, несомненно, приведут в восторг любителей природы. Эта часть острова особенно придется по душе тем, кто любит занятия на открытом воздухе, например, скалолазание, пеший туризм и прогулки по горам. А если вы захотите отложить свое горное снаряжение и отправиться к песчаным дюнам Маспаломас и близлежащим пляжам Плайя-дель-Инглес, то вы доедете до них меньше, чем за час.

На острове есть также несколько гольф-полей, целый ряд увлекательных аквапарков и тематических парков – вы сможете отлично провести там целый день. Те, кто планирует заняться шопингом, найдут для себя на Плайя-дель-Инглес и в Маспаломас различные возможности – от первоклассных бутиков до местных рынков. Во многочисленных ресторанах и барах в Сан-Бартоломе-де-Тирахана вы сможете побаловать себя типичной гастрономией. Непременно попробуйте знаменитый ликер «гиндилья» и закажите какое-нибудь традиционное блюдо канарской кухни.

Ближайший от Hotel Rural Paradise Las Tirajanas аэропорт находится приблизительно в 35 км.

 
  • hotel_01.jpg
  • hotel_06.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_05.jpg
  • hotel_02.jpg
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

wifi_en

Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, San Bartolome de Tirajana, Gran Canaria

GPS Coordinates: Latitude 27°55'9.62"N Longitude 15°34'25.15"W

 

Tradition, a blend of natural tones and textures, along with a carefree atmosphere, set the countryside mood that distinguishes San Bartolomé de Tirajana in Gran Canaria.

Characterised by its lush landscapes and discrete setting, this village rests in the centre of the island and faces an endless evergreen valley. As a municipality, San Bartolomé de Tirajana is considered the most extensive on the island, reaching down to the southern beach resorts of Maspalomas and Playa del Inglés.

Composed of tall cliffs and impressive mountain ranges, natural features such as the Risco Blanco, the Fataga Valley and the highest peak on the island, Pozo de Las Nieves will undoubtedly enthuse every nature-loving guest. This part of the island is especially appreciated for its wealth of outdoor activities such as mountain climbing, hiking, and trekking. On the other hand, putting your hiking gear aside to visit attractions like Maspalomas sand dunes and the nearby beaches of Playa del Inglés, is less than an hour drive away.

Various golf courses, as well as a number of exciting theme and water parks can be found around the island too - great plans for daily entertainment. Those who plan to shop around will find glamorous boutiques and local markets in the areas of Playa del Inglés and Maspalomas. Typical gastronomy may be sampled in many restaurants and bars around San Bartolomé de Tirajana. Be sure to try the famous ‘guindilla’ liquor and order a traditional canary dish.

The closest airport is located approximately 35 km from the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas.

 
  • hotel_04.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_02.jpg
  • hotel_06.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_05.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.