wifi_en

Четырехзвездочный Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, Гран-Канария

Откройте для себя истинный дух Гран-Канария, поселившись в спокойном центре этого пленительного острова, в Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, угнездившемся в окружении живописных горных хребтов и лежащих между ними зеленых долин.

В этом 4звездочном отеле вам обеспечено привилегированное место для отдыха на лоне природы – в ее самом чистом, первозданном виде. Живя в этой особой уединенной обстановке, любой из гостей несомненно проникнется живописной красотой поселка Сан-Бартоломе-де-Тирахана. С другой стороны, Hotel Rural Paradise Las Tirajanas расположен на удобном расстоянии от оживленных пляжных курортов Маспаломас и Плайя-дель-Инглес. В этом уникальном отеле, выполненном в колониальном стиле, вы сможете почувствовать подлинную атмосферу изобильной сельской местности.

Великолепные здания, превосходные услуги, чрезвычайно комфортабельные номера, вкусные и разнообразные блюда, комплексный СПА-центр, многочисленные возможности для отдыха и развлечения, а также оригинальная концепция декора и чудесное местоположение – вот основные характерные черты этого 4звездочного отеля.

Выберите для себя Hotel Rural Paradise Las Tirajanas и насладитесь первоклассным отпуском на лоне природы.

 
  • hotel_05.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_02.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_06.jpg
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

wifi_en

Four Star Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, Gran Canaria

Explore the very heart and soul of Gran Canaria. Sheltered by rich mountain ranges and winding green valleys, the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas nestles in the quiet centre of this captivating island.

Offering a unique holiday setting, encircled by nature at its purest, this 4-star hotel and its secluded aura will convey the picturesque spirit of San Bartolomé de Tirajana to all. Wonderfully set far from the teeming beachside resorts of Maspalomas and Playa del Inglés, the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas invites you to experience a taste of the rich countryside in this unparalleled, colonial-style hotel.

Impressive services and facilities such as extremely comfortable accommodation, a diverse cuisine, a complete spa venue, numerous leisure facilities as well as a refreshing concept in décor and location are distinguishing features that emphasise the essence of this 4-star hotel.

Choose the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas and enjoy a sublime holiday in the lovely natural surroundings of Gran Canaria.

 
  • hotel_05.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_02.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_06.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.