wifi_en

Номера и сьюты в Hotel Rural Paradise Las Tirajanas

Проведите замечательный отпуск в сельской местности, в одном из самых чудесных на острове мест, сполна воспользовавшись всеми преимуществами уютных номеров и сьютов, составляющих гордость этого 4звездочного отеля.

Двухместные номера

Двухместные номера, выходящие на зеленые долины с пышной растительностью и на окружающие отель горы, приведут в восхищение всех, кто любит природу. Вас ждет здесь мебель в колониальном стиле, полы из дерева в стиле рустик, теплые тона и целый ряд удобств: вы будете жить просто в идеальной обстановке.

Виды на горный пейзаж, открывающиеся из окон, с балконов или террас, спальня с двумя парными односпальными кроватями и скомбинированная с ней зона гостиной – вот основные характеристики этих номеров. Для вашего удовольствия здесь есть система кондиционирования воздуха, телефон с прямым набором, мини-бар (незаполненный), сейф (предоставляется в аренду) и телевизор со спутниковыми каналами. В ванной комнате имеется фен для волос. Вы сможете также бесплатно заказать детскую кроватку.

Номер-сьют Junior

Отличающиеся простором и полным набором удобств, эти сьюты представляют собой прекрасный выбор для гостей, ценящих красивые виды, оригинальный декор в стиле симплисити, а также ощущение уединения в номере. Непринужденная атмосфера, отполированные полы из дерева, вместе с большими окнами, балконами и террасами, дополняют сельский стиль этих сьютов.

Здесь есть большая спальня с двуспальной кроватью и скомбинированная с ней зона гостиной, а также ванная комната с феном для волос и гидромассажной ванной. Для вашего удобства в сьюте есть спутниковое телевидение, система кондиционирования воздуха, телефон с прямым набором и сейф (предоставляется в аренду). Те, кто приезжает сюда с детьми, могут запросить детскую кроватку, которая предоставляется бесплатно.

 
  • hotel_05.jpg
  • hotel_02.jpg
  • hotel_06.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_01.jpg
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

wifi_en

Rooms and Suites at the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas

Live the ultimate countryside holiday in one of the island’s most precious locations and take full advantage of the cosy rooms and suites this 4-star hotel boasts.

Double Rooms

Looking over the lush green valleys and the hotel’s surrounding mountains, these double rooms will delight every nature-lover. Composed of colonial-inspired furniture, rustic wooden floors, warm colours and a range of amenities, these rooms will create the perfect ambience for your stay.

Mountain-facing views from windows, balconies or terraces, a bedroom with twin beds and a combined living area, are predominant features in these rooms. Air conditioning, a direct-dial telephone, a mini-bar (empty), safe (rental), and a satellite TV have all been included for your pleasure too. A hairdryer may be found in the bathroom. Baby cots may also be requested free of charge.

Junior Suite

Distinguished for their spaciousness and complete array of in-room facilities, these suites are the perfect choice for guests who appreciate beautiful views, a simplistic and refreshing décor, as well as a feeling of intimacy in their accommodation. A casual aura, polished wooden floors, together with large windows, balconies or terraces, complete the rural style set in these suites.

A large bedroom with a double bed and a combined living area, as well as a bathroom with a hairdryer and a hydromassage bathtub may be found. A satellite TV, air conditioning, a direct-dial telephone and a safe (rental) have been added for your convenience. Those travelling with babies may request a baby cot free of charge.

 
  • hotel_02.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_05.jpg
  • hotel_06.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.