wifi_en

Удобства и услуги в Hotel Rural Paradise Las Tirajanas

Гости, приезжающие в Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, могут рассчитывать на то, что здесь они получат удовольствие от множества привлекательных удобств и услуг, как следует отдохнув и расслабившись в отпуске в горах.

Те из гостей, кого привлек на остров Гран-Канария приятный климат, с удовольствием обнаружат в этом отеле стиля рустик открытый плавательный бассейн. Чтобы им можно было гарантированно наслаждаться круглый год, бассейн может подогреваться или накрываться тентом в зависимости от погоды.

Разместившись в одном из номеров и сьютов Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, вы непременно ощутите прилив новых жизненных сил. Номера оформлены в располагающем к отдыху колониальном стиле, из них можно любоваться горными пейзажами. В каждом номере вас ждет целый набор приятных удобств, так что вы вскоре почувствуете здесь себя в состоянии полной безмятежности.

Уютная зона отдыха с камином, телевизионный уголок, сувенирная лавка, уголок Интернета (оплачивается дополнительно) и бар в вестибюле – вот некоторые из полных шарма мест, имеющихся в этом 4звездочном отеле. Для вашего удобства здесь также предусмотрена камера хранения багажа и доступ WiFi в вестибюле (бесплатный).

Вы сможете дополнить свои впечатления от отеля, отведав вкуснейшие блюда со «шведского стола» или из порционного меню за ужином в Santiago el Grande, а также доставив себе удовольствие великолепным коктейлем в баре у бассейна. Посетите центр Spa Vulcano & Wellness, где можно побаловать себя роскошными процедурами.

А поскольку отдых и развлечения стоят во время вашего отпуска на самом первом месте, в этом 4звездочном отеле вам предложат разнообразные варианты для проведения свободного времени: творческие занятия (уроки живописи, ювелирное дело, рукоделие и т. д.), открытый теннисный корт, гимнастический зал, зону для стрельбы из лука, пляжный волейбол, метание дротиков, пинг-понг и детскую площадку. Можете рассчитывать на то, что скучать вам здесь не придется.  

В Hotel Rural Paradise Las Tirajanas можно также проводить деловые и праздничные мероприятия: это замечательное место произведет большое впечатление на участников вашего собрания – или на вашу невесту.

 
  • hotel_05.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_06.jpg
  • hotel_04.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_02.jpg
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

wifi_en

Facilities at the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas

Those visiting the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas can look forward to indulging in an appealing range of facilities and services during their relaxing mountain-top holiday.

Guests who are lured by Gran Canaria’s comfortable climate will be pleased to find an inviting outdoor swimming pool at this rustic-inspired hotel. To ensure guests enjoy this facility all year round, the pool may be heated or shielded with a canopy according to the weather.

You will feel revitalised while accommodated at the rooms and suites of the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas. Embellished with a soothing colonial-inspired décor, mountain-facing views and a set of welcoming in-room amenities, it won’t be long before you find yourself dwelling in pure serenity.

A cosy fireside lounge, a TV corner, a souvenir shop, an Internet corner (upon charge) and a lobby bar are some of the charming settings integrated within this 4-star hotel. A luggage room, as well as Wi-Fi access in the lobby (complimentary) have also been considered for your convenience.

Complete this experience with some delicious buffet or à la carte dining at the ‘Santiago el Grande’ and treat yourself to a splendid cocktail by the pool bar. Visit the Spa Vulcano & Wellness centre and overindulge in the generous suggestions recommended by this venue.

And because leisure comes first during your holiday, this 4-star hotel has arranged a variety of options to satisfy your free time. From creative daytime activities (painting classes, jewellery artisan, craft making, etc.), to an outdoor tennis court, a gym, an archery area, beach volleyball, darts, ping pong facilities and a playground for youngsters, you can count on being entertained at all times.  

Meeting and leisure events may also be organised at the Hotel Rural Paradise Las Tirajanas, a fabulous destination to impress delegates - or your bride to be.

 
  • hotel_04.jpg
  • hotel_01.jpg
  • hotel_02.jpg
  • hotel_03.jpg
  • hotel_06.jpg
  • hotel_05.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.